Детский сад №38 Колобок г. Туапсе Краснодарский край.

Информация для родителей!

 

                   ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

                                           Уважаемые родители!

  Администрация МБДОУ ДС № 38 «Колобок» г. Туапсе, сообщает, что с 8 июня 2020 года организована работа по открытию «дежурных групп».

  В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2020 года № 318, постановлением администрации МО Туапсинский район от 5 июня 2020 года № 690 «дежурные группы» организуются с учетом потребности   ДЛЯ ДЕТЕЙ РАБОТНИКОВ ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ (служба пожарной охраны, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба«Антитеррор»),   ДЕТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ И СЕМЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ.

  Руководствуясь письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 4 мая 2020 года № 47-01-13-1017/20 «Об организации дежурных групп в детских садах», рекомендациями Роспотребнадзора от 8 мая 2020 года № 02/8900-2020-24:

АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОТКРЫТИЮ ДЕЖУРНЫХ ГРУПП В ДОУ

1.1. Родители (законные представители):

1) Подают заявление в электронной форме, в детский сад, который посещает ребенок, с обязательным указанием фамилии, имени ребенка и обоснованием необходимости посещения «дежурной группы».

электронная почта dou38.tuapse@rambler.ru

2) Получают справку в детской поликлинике по месту жительства об эпидокружении ребенка, предоставляют в детский сад.

 1.2. Дошкольная образовательная организация:

1) Проверяет достоверность указанной в заявлениях информации по АИС «Сетевой город. Образование».

2) Формирует списки детей и сотрудников, планируемых к открытию в организации «дежурных групп».

3) Направляет сотрудников в органы здравоохранения для получения справки об эпидокружении или передает список сотрудников в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Краснодарском крае.

4) Передает сформированные материалы в управление образования администрации МО Туапсинский район.

5) Направляет в территориальный отдел Роспотребнадзора заявку о получении разрешения на открытие «дежурных групп».

1.3. Управление образования администрации МО Туапсинский район

1) Изучает готовность образовательных организаций к открытию «дежурных групп» с учетом выполнения рекомендаций Роспотребнадзора от 8 мая 2020 г. № 02/8900-2020-24

2) Формирует предложения по перечню организаций с учетом потребности и готовности.

3) Передает материалы в муниципальный оперативный штаб.

1.4. Муниципальный оперативный штаб

1) Рассматривает материалы и предложения, представленные муниципальным органом управления образованием, органами здравоохранения и Роспотребнадзора.

2) Утверждает списки и перечень организаций, в которых будут открыты «дежурные группы».

1.5. Управление образования администрации МО Туапсинский район

1) Передает утвержденные списки в организации.

2) Издает приказ об открытии «дежурных групп» в утверждённых организациях.

3) Размещает на главной странице своего официального сайта информацию (объявление) о работе «дежурных групп» с указанием перечня организаций.

2. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «ДЕЖУРНЫХ ГРУПП»

2.1. Дошкольная образовательная организация:

1) Издает приказ об открытии «дежурных групп», списочном составе и закреплении педагогического и обслуживающего персонала.

2) Осуществляет подготовку к организации питания детей

3) Строго соблюдает рекомендации Роспотребнадзора:

1. Перед открытием организации проводит генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. Закрепляет за каждой группой групповую ячейку, организовав пребывание воспитанников в строго закрепленном за группой помещении. Исключает общение детей и персонала из разных групп при проведении прогулок.

3. По возможности сокращает число воспитанников в групповой.

4. Исключает объединение воспитанников из разных «дежурных групп» в одну группу, не допускает формирование «вечерних дежурных» групп.

5. Исключает проведение массовых мероприятий.

6. При взаимодействии с органами здравоохранения обеспечивает проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организацию воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра».

7. Устанавливает при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

8. Обеспечивает незамедлительную изоляцию воспитанников с признаками респираторных заболеваний до прихода родителей (законных представителей) или приезда скорой помощи.

9. С учетом погодных условий максимально организует пребывание детей на открытом воздухе. Использует открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в физкультурном зале.

10. Проводит во время прогулки, динамических пауз и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства используются в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций.

11. Обеспечивает дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.

12. Обеспечивает после каждого занятия проведение проветривания групповых помещений в отсутствии детей.

13. Обеспечивает обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования необходимо дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима.

14. Организует работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

15. Усиливает контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой.

16. Обеспечивает наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, устанавливает дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

17. Усиливает педагогическую работу по гигиеническому воспитанию воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечивает контроль за соблюдение правил личной гигиены детьми и сотрудниками.

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОТОРОЕ ПОСЕЩАЕТ ВАШ РЕБЕНОК.

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

Заведующий               

89183269218 – Решетняк Елена Петровна

 

Старший воспитатель 

89183380381 - Ханжиян Елена Александровна


Образец заявления 
 Постановление администрации Муниципального образования
5 июня 2020 в 23:48

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.