Детский сад №38 Колобок г. Туапсе Краснодарский край.
|
Информация для родителей!ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!Уважаемые родители! Администрация МБДОУ ДС № 38 «Колобок» г. Туапсе, сообщает, что с 8 июня 2020 года организована работа по открытию «дежурных групп». В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2020 года № 318, постановлением администрации МО Туапсинский район от 5 июня 2020 года № 690 «дежурные группы» организуются с учетом потребности ДЛЯ ДЕТЕЙ РАБОТНИКОВ ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ (служба пожарной охраны, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба«Антитеррор»), ДЕТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ И СЕМЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ. Руководствуясь письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 4 мая 2020 года № 47-01-13-1017/20 «Об организации дежурных групп в детских садах», рекомендациями Роспотребнадзора от 8 мая 2020 года № 02/8900-2020-24: АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОТКРЫТИЮ ДЕЖУРНЫХ ГРУПП В ДОУ 1.1. Родители (законные представители): 1) Подают заявление в электронной форме, в детский сад, который посещает ребенок, с обязательным указанием фамилии, имени ребенка и обоснованием необходимости посещения «дежурной группы». электронная почта dou38.tuapse@rambler.ru 2) Получают справку в детской поликлинике по месту жительства об эпидокружении ребенка, предоставляют в детский сад. 1.2. Дошкольная образовательная организация: 1) Проверяет достоверность указанной в заявлениях информации по АИС «Сетевой город. Образование». 2) Формирует списки детей и сотрудников, планируемых к открытию в организации «дежурных групп». 3) Направляет сотрудников в органы здравоохранения для получения справки об эпидокружении или передает список сотрудников в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Краснодарском крае. 4) Передает сформированные материалы в управление образования администрации МО Туапсинский район. 5) Направляет в территориальный отдел Роспотребнадзора заявку о получении разрешения на открытие «дежурных групп». 1.3. Управление образования администрации МО Туапсинский район 1) Изучает готовность образовательных организаций к открытию «дежурных групп» с учетом выполнения рекомендаций Роспотребнадзора от 8 мая 2020 г. № 02/8900-2020-24 2) Формирует предложения по перечню организаций с учетом потребности и готовности. 3) Передает материалы в муниципальный оперативный штаб. 1.4. Муниципальный оперативный штаб 1) Рассматривает материалы и предложения, представленные муниципальным органом управления образованием, органами здравоохранения и Роспотребнадзора. 2) Утверждает списки и перечень организаций, в которых будут открыты «дежурные группы». 1.5. Управление образования администрации МО Туапсинский район 1) Передает утвержденные списки в организации. 2) Издает приказ об открытии «дежурных групп» в утверждённых организациях. 3) Размещает на главной странице своего официального сайта информацию (объявление) о работе «дежурных групп» с указанием перечня организаций. 2. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «ДЕЖУРНЫХ ГРУПП» 2.1. Дошкольная образовательная организация: 1) Издает приказ об открытии «дежурных групп», списочном составе и закреплении педагогического и обслуживающего персонала. 2) Осуществляет подготовку к организации питания детей 3) Строго соблюдает рекомендации Роспотребнадзора: 1. Перед открытием организации проводит генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. 2. Закрепляет за каждой группой групповую ячейку, организовав пребывание воспитанников в строго закрепленном за группой помещении. Исключает общение детей и персонала из разных групп при проведении прогулок. 3. По возможности сокращает число воспитанников в групповой. 4. Исключает объединение воспитанников из разных «дежурных групп» в одну группу, не допускает формирование «вечерних дежурных» групп. 5. Исключает проведение массовых мероприятий. 6. При взаимодействии с органами здравоохранения обеспечивает проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организацию воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра». 7. Устанавливает при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. 8. Обеспечивает незамедлительную изоляцию воспитанников с признаками респираторных заболеваний до прихода родителей (законных представителей) или приезда скорой помощи. 9. С учетом погодных условий максимально организует пребывание детей на открытом воздухе. Использует открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в физкультурном зале. 10. Проводит во время прогулки, динамических пауз и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства используются в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций. 11. Обеспечивает дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. 12. Обеспечивает после каждого занятия проведение проветривания групповых помещений в отсутствии детей. 13. Обеспечивает обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования необходимо дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима. 14. Организует работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки). 15. Усиливает контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой. 16. Обеспечивает наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, устанавливает дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. 17. Усиливает педагогическую работу по гигиеническому воспитанию воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечивает контроль за соблюдение правил личной гигиены детьми и сотрудниками. 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОТОРОЕ ПОСЕЩАЕТ ВАШ РЕБЕНОК. ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: Заведующий89183269218 – Решетняк Елена ПетровнаСтарший воспитатель89183380381 - Ханжиян Елена АлександровнаОбразец заявления Постановление администрации Муниципального образования 5 июня 2020 в 23:48
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.